state
Вернуться к обычному виду

Отдел ЗАГС

Отдел ЗАГС Администрации муниципального образования "Юкаменский район" Удмуртской Республики

    зал регистрации.JPG     комната жениха и невесты.JPG


foto-vazhnaya-informatsiya.jpg

Об отсутствии возможности подачи заявления в электронном виде через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики

 Уважаемые граждане! С 01.10.2018г. органы ЗАГС России будут производить государственную регистрацию актов гражданского состояния в федеральной государственной информационной системе "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния»  (ФГИС "ЕГР ЗАГС"). 

Прием заявлений поданных гражданами в орган ЗАГС в электронном виде через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики (РПГУ) будет невозможна. Для вас будет доступен только Единый портал государственных услуг (ЕПГУ).  Это связано с тем, что в новой системе реализована только функция по приему заявлений, поданных гражданами через ЕПГУ.




Почтовый адрес отдела ЗАГС  Администрации муниципального образования «Юкаменский район» Удмуртской  Республики: 

427680     село  Юкаменское   ул. Победы,  д.1

Юкаменского района  Удмуртской Республики.

Российской Федерации

 

Электронный адрес отдела:  zaguuu@udmnet.ru

 

Сведения о руководителе:  начальник отдела ЗАГС  Арасланова Ольга Николаевна,  рабочий телефон 8 (34161) 2-11-57

 

Сведения о специалисте:  ведущий специалист – эксперт отдела ЗАГС Братухина Елена Васильевна,  рабочий телефон 8 (34161) 2-11-57

Вышестоящие организации: http://zagskom.udmurt.ru/ (Комитет по делам ЗАГС при правительстве Удмуртской Республики) 

РЕЖИМ РАБОТЫ
отдела ЗАГС Администрации муниципального образования «Юкаменский район»
Удмуртской Республики 

с 8.00 до 17.00 часов 

без перерыва на обед

Среда - неприемный день для населения

Пятница: с 08:00 до 16:00 

Суббота – регистрация брака
         Выходной день: воскресенье 


       Отдел является структурным подразделением Администрации муниципального образования «Юкаменский район», подчиняется главе Администрации муниципального образования «Юкаменский район».  

        В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Удмуртской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, приказами и рекомендациями, разъяснениями министерства юстиции Российской Федерации,, разъяснениями Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики, Уставом муниципального образования «Юкаменский район», решениями Совета депутатов муниципального образования «Юкаменский район», постановлениями, распоряжениями главы муниципального образования «Юкаменский район», постановлением и распоряжением главы Администрации муниципального образования «Юкаменский район», а также Положением об Отделе. 

       Основные задачи Отдела: 

- Исполнение законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики в сфере регистрации актов гражданского состояния;

- Обеспечение своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния;

- Формирование, систематизация, обработка, учет, хранение первых экземпляров записей актов гражданского состояния;

- Обеспечение условий для комплексной автоматизации деятельности отдела и защиты информации от несанкционированного доступа

       Основные функции Отдела:

- Производит государственную регистрацию рождения, заключения, брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти;
- Вносит исправления, изменения в первые экземпляры записей актов гражданского состояния;
- Восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния на основании решения суда, вступившего в законную силу;
- Участвует в процессе администрирования Федеральной регистрационной службой доходов от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния;
- Передает вторые экземпляры записей актов гражданского состояния в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики;
- Сообщает в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики, а также в органы, определенные действующим законодательством, об исправлениях и изменениях, внесенных в записи актов гражданского состояния;
- Осуществляет учет, формирование книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, а также другой документации, проводит мероприятия по обеспечению их сохранности, готовит передачу этих документов на государственное хранение, создает научно- справочный аппарат к ним;
- Выдает повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, иные документы, подтверждающие факт государственной регистрации актов гражданского состояния;
- Ведет учет расхода бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечивает их правильное хранение и использование, представляет в установленном порядке в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики отчеты о движении бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;
- Составляет, анализирует и представляет в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики и органы статистики статистическую отчетность по государственной регистрации актов гражданского состояния согласно установленным формам и срокам;
- Готовит материалы и составляет заключения о внесении изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством;
- Обеспечивает по желанию граждан торжественность обстановки при государственной регистрации заключения брака;
- Осуществляет регистрацию заключения брака на дому, в медицинских и иных учреждениях в случаях, предусмотренных законодательством;
- Производит по желанию родителей государственную регистрацию рождения ребенка в медицинских учреждениях;
- Ведет прием граждан, своевременно рассматривает обращения граждан и организаций, разрешает их в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством;
- Обеспечивает автоматизированную систему обработки записей актов гражданского состояния для сокращения времени оформления документов и повышения их качества;
- Организует и проводит разъяснительную работу о порядке государственной регистрации актов гражданского состояния, широко используя местные средства массовой информации и встречи с населением района;
- Осуществляет направление в установленном порядке запросов об истребовании документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территорий государств – членов СНГ и стран Балтии, осуществляет пересылку документов о государственной регистрации актов гражданского состояния в органы, регистрирующие акты гражданского состояния, и гражданам, проживающим на территории стран Содружества Независимых Государств;
- Представляет сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- Взаимодействует с другими должностными лицами и структурными подразделениями Администрации муниципального образования «Юкаменский район» в целях реализации стоящих перед Отделом задач и функций;
- Отчитывается о деятельности Отдела перед главой Администрации муниципального образования «Юкаменский район», Комитетом по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики и другими государственными органами в соответствии с требованиями законодательства.
- Разрабатывает и предоставляет главе Администрации муниципального образования «Юкаменский район» предложения и бюджетную заявку о предоставлении средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на следующий финансовый год.
- Принимает участие в составлении ежеквартального отчета о расходовании предоставленных из федерального бюджета субвенций на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.
- Принимает меры к своевременному и полному расходованию выделенных субвенций на выполнение федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
- Обеспечивать в связи с государственной регистрацией актов гражданского состояния конфиденциальность сведений и информации, являющихся персональными данными, имеющих ограниченный доступ и не подлежащих разглашению.