state
Вернуться к обычному виду

Управление Росреестра по Удмуртии: реквизиты правоустанавливающих документов - в выписке из ЕГРН

05.07.2019

Управление Росреестра по Удмуртии: реквизиты правоустанавливающих документов - в выписке из ЕГРН

Управление Росреестра по Удмуртской Республике информирует о том, как узнать реквизиты документов, на основании которых зарегистрированы права. 
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), в том числе состав таких сведений, регулируется законодательством о государственной регистрации недвижимости и другими  нормативными правовыми актами. 
Для получения сведений о реквизитах документов, на основании которых зарегистрированы права, необходимо заказать выписку через любой офис МФЦ независимо от места нахождения объекта недвижимости либо запросить в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Удмуртской Республике почтовым отправлением по адресу: 426053, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Салютовская, д. 57. Для этого правообладателю или его законным представителям, а также физическим или юридическим лицам, имеющим доверенность от правообладателя или его законного представителя, необходимо представить в установленном порядке запрос о предоставлении сведений из ЕГРН в виде выписки. 
Форма выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости утверждена Приказом Минэкономразвития России от 20.06.2016 № 378.
Также можно получить информацию в «Личном кабинете правообладателя» либо оформить запрос в электронном виде на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы» по ссылке «Получение сведений из ЕГРН», выбрав «Выписку об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости». 
Напомним, данная выписка содержит в себе основную информацию об объекте и иные характерные для такого документа положения, а именно: 
- сведения об основных характеристиках объекта недвижимости;
- сведения о зарегистрированных правах;
- описание местоположения земельного участка;
- описание местоположения объекта недвижимости;
- план расположения помещения, машино-места на этаже (плане этажа). 
В установленном случае в выписку включается реквизит «Документы-основания», в котором указываются сведения о документах, на основании которых зарегистрировано вещное право - наименование документа, его серия и номер (при наличии), дата выдачи (подписания), наименование органа (организации), выдавшего документ.
Обращаем внимание, что реквизит «Документы-основания» будет включен в выписку в том случае, если за ней обратился сам правообладатель или его законный представитель, а также физические или юридические лица, имеющим доверенность от правообладателя или его законного представителя.




Контакты для СМИ
Пресс-служба Управления Росреестра по Удмуртской Республике
8 (3412)78-63-56
pressa@r18.rosreestr.ru
https://rosreestr.ru
https://vk.com/club161168461
г.Ижевск, ул. М. Горького, 56.


Возврат к списку