state
Вернуться к обычному виду

Глава

Глава муниципального образования «Верх-Унинское»:
Веретенникова Наталья Владимировна
Тел. 8(34161)6-52-12

График работы:
С 8.00 до 16.30 часов

Перерыв на обед:
С 12.00 до 13.18 часов

Приём граждан по личным вопросам:
Среда с 13.30 до 16.00 часов


График приема граждан

Главой муниципального образования «Верх-Унинское»

№ п/п

ФИО

Место приема

Дни приёма по личным вопросам. 2021 год

Время приема

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1.

Веретенникова Наталья Владимировна

Администрация МО «Верх-Унинское»

13, 20,      27

3, 10, 17, 24

3, 10, 17, 24, 31

7, 14, 21, 28

5, 12, 19, 26

2, 9, 16, 23,30

7, 14, 21, 28

4, 11, 18, 25

1, 8, 15,

22, 29

6, 13, 20, 27

3, 10,17, 24

1, 8, 15, 22, 29

13.30-16.00


 Полномочия Главы муниципального образования "Верх-Унинское" 

Статья 30. Полномочия Главы муниципального образования –

                    высшего должностного лица муниципального образования

 

Глава муниципального образования – высшее должностное лицо муниципального образования:

1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Сельским Советом депутатов;

3) вправе требовать созыва внеочередной сессии (заседания) Сельского Совета депутатов и рассмотрения его предложений (проектов решений) в первоочередном порядке;

4) принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования в судах, а также соответствующих органах государственной власти и органах местного самоуправления.

 

 

 

Статья 31. Полномочия Главы муниципального образования

                    по руководству и организации работы

                    Сельского Совета депутатов

 

Глава муниципального образования по руководству и организации работы Сельского Совета депутатов:

1) представляет Сельский Совет депутатов в отношениях с населением, органами государственной власти, органами местного самоуправления их должностными лицами, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями, органами территориального общественного самоуправления;

2) осуществляет руководство подготовкой сессий и заседаний Сельского Совета депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение Сельского Совета депутатов;

3) в соответствии с Регламентом Сельского Совета депутатов созывает сессии Сельского Совета депутатов, вносит вопросы и проекты решений на рассмотрение сессии Сельского Совета депутатов, доводит до сведения депутатов Сельского Совета депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня сессии Сельского Совета депутатов;

4) ведет заседания Сельского Совета депутатов, ведает внутренним распорядком в соответствии с Регламентом Сельского Совета депутатов;

5) подписывает решения Сельского Совета депутатов, не имеющие нормативного характера, протоколы сессий Сельского Совета депутатов (совместно с секретарем сессии), другие документы Сельского Совета депутатов;

6) организует работу по контролю за исполнением решений Сельского Совета депутатов;

7) вносит на утверждение Сельского Совета депутатов структуру Сельского Совета депутатов;

8) координирует деятельность постоянных и иных комиссий Сельского Совета депутатов;

9) дает поручения постоянным и иным комиссиям Сельского Совета депутатов;

10) оказывает содействие депутатам Сельского Совета депутатов в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, рассматривает вопросы, связанные с освобождением депутатов Сельского Совета депутатов от выполнения служебных или производственных обязанностей для работы в Сельском Совете депутатов, ее органах и избирательных округах;

11) организует работу по реализации предложений и замечаний, высказанных во время отчетов депутатов Сельского Совета депутатов перед избирателями, а также предложений и замечаний, внесенных депутатами Сельского Совета депутатов на сессиях Сельского Совета депутатов;

12) открывает и закрывает счета Сельского Совета депутатов в банковских учреждениях, является распорядителем по этим счетам;

13) рассматривает в соответствии с законодательством вопросы организации выборов и досрочного прекращения полномочий депутатов Сельского Совета депутатов;

14) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Сельского Совета депутатов;

15) организует в Сельском Совете депутатов прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

16) регулярно информирует Сельский Совет депутатов о своей деятельности, о результатах работы депутатов Сельского Совета депутатов и комиссий Сельского Совета депутатов;

17) не менее чем один раз в год отчитывается перед Сельским Советом депутатов;

18) издает постановления и распоряжения;

19) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики, настоящим Уставом, Регламентом Сельского Совета депутатов и решениями Сельского Совета депутатов.

 

Статья 32. Полномочия Главы муниципального образования

                    по руководству и организации работы Администрации

 

Глава муниципального образования по руководству и организации работы Администрации:

1) представляет Администрацию в отношениях с населением, органами государственной власти, органами местного самоуправления их должностными лицами, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями, органами территориального общественного самоуправления, обеспечивает защиту интересов Администрации в судебных органах и органах государственной власти, органах местного самоуправления;

2) организует исполнение Администрацией полномочий, установленных настоящим Уставом, и несет ответственность перед населением и Сельским Советом депутатов за деятельность Администрации в порядке, предусмотренном настоящим Уставом; 

3) возглавляет Администрацию на принципах единоначалия, руководит деятельностью Администрации;

4) не реже одного раза в год представляет Сельскому Совету депутатов отчет о деятельности Администрации;

5) заключает от имени Администрации договоры и соглашения в пределах компетенции, установленной настоящим Уставом;

6) в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, разрабатывает и представляет на утверждение Сельского Совета депутатов структуру Администрации, Положения о структурных подразделениях (органах) Администрации, формирует штат Администрации в пределах утвержденных в местном бюджете средств на ее содержание;

7) обладает правом правотворческой инициативы в Сельском Совете депутатов;

8) издает постановления и распоряжения;

9) утверждает должностные инструкции работников Администрации;

10) организует исполнение местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании;

11) в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, представляет на утверждение Сельского Совета депутатов проект местного бюджета, проекты решения о внесении изменений в местный бюджет, проекты планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, а также отчеты об их исполнении, проекты решений Сельского Совета депутатов об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов;

12) в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, представляет на рассмотрение Сельского Совета депутатов проекты решений Сельского Совета депутатов о регулировании тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, проектов решений Сельского Совета депутатов об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями;

13) в порядке, предусмотренном законодательством, назначает на должность и освобождает от работников Администрации, в соответствии с законодательством применяет меры поощрения к работникам Администрации и налагает на них дисциплинарные взыскания;

14) в порядке, предусмотренном законодательством, утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений,  заслушивает отчеты об их деятельности;

15) в порядке, предусмотренном законодательством, утверждает документацию по планировке территории;

16) открывает и закрывает счета Администрации в банковских учреждениях, является распорядителем по этим счетам;

17) осуществляет руководство гражданской обороной на территории муниципального образования;

18) организует прием населения, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, принимает по ним соответствующие решения;

19) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики, настоящим Уставом и решениями Сельского Совета депутатов.

 

Статья 33. Администрация муниципального образования

 

1. Администрация муниципального образования – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Администрацией руководит Глава муниципального образования на принципах единоначалия.

3. Администрация формируется Главой муниципального образования в соответствии с настоящим Уставом.

4. В составе Администрации в соответствии со структурой Администрации могут создаваться структурные подразделения (органы), непосредственно подчиненные Главе муниципального образования.

Структура Администрации утверждается Сельским Советом депутатов по представлению Главы муниципального образования в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.

5. Функции и полномочия структурных подразделений (органов) Администрации, а также организация и порядок их деятельности определяются Положениями о структурных подразделениях (органах) Администрации.

6. Руководители структурных подразделений (органов) Администрации назначаются и освобождаются от должности Главой муниципального образования в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.

 

Статья 34. Полномочия Администрации муниципального образования

 

К полномочиям Администрации муниципального образования относятся:

1) разработка проекта местного бюджета, проектов решений Сельского Совета депутатов о внесении изменений в местный бюджет, проектов планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, а также отчетов об их исполнении, проектов решений Сельского Совета депутатов об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов;

2) исполнение местного бюджета;

3) управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в соответствии с порядком, определенным Сельским Советом депутатов;

4) организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов муниципального образования, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;

10) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;

13) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах муниципального образования;

14) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;

15) создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями муниципального образования;

17) формирование архивных фондов муниципального образования;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования;

20) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель муниципального образования;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) в соответствии с действующим законодательством организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;

26) в соответствии с действующим законодательством осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования.

28) в соответствии с действующим законодательством создание и финансирование муниципальных предприятий и учреждений, определение порядка заслушивания отчетов руководителей муниципальных предприятий, учреждений об их деятельности;

29) формирование и размещение муниципального заказа, осуществление функций заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения;

30) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

31) осуществление материально-технического обеспечения подготовки и проведения муниципальных выборов депутатов Сельского Совета депутатов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Сельского Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

32) организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования;

33) в соответствии с действующим законодательством решениями Сельского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями Главы муниципального образования исполнение решений Сельского Совета депутатов по реализации вопросов местного значения;

34) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики, настоящим Уставом и решениями Сельского Совета депутатов.